2018/2019 учебный год
ЧТО ВТОРОКЛАССНИКИ
ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ И УМЕТЬ
НА НАЧАЛО УЧЕБНОГО ГОДА
НА НАЧАЛО УЧЕБНОГО ГОДА
Учащиеся должны иметь первоначальные представления:
- о том, что такое природа;
- о предметах живой и неживой природы;
- о роли Солнца как источника света и тепла, необходимых для жизни живой природы;
- о животных домашних и диких;
- о необходимости бережного отношения ко всему живому;
- о сезонных изменениях в неживой природе, в жизни растений, животных и человека;
- о необходимости подкормки птиц и зверей зимой и ранней весной;
- о значении для здоровья человека пребывания на свежем воздухе в различные времена года;
- о режиме дня, его составляющих;
- об основных правилах личной и общественной гигиены;
- о пользе овощей и фруктов;
- о местах, где можно о где нельзя играть;
- о правилах поведения на воде.
1 ЧЕТВЕРТЬ
07.09 ЖИВАЯ И НЕЖИВАЯ ПРИРОДА
с. 6-9
14.09 ЖИВАЯ И НЕЖИВАЯ ПРИРОДА
- Различать объекты природы и предметы, сделанные человеком.
- Различать объекты живой и неживой природы
НЕЖИВАЯ ПРИРОДА И ЧЕЛОВЕК
21.09 ВОЗДУХ И ЕГО СВОЙСТВА
с. 10-13
Знать свойства воздуха:
с. 10-13
Знать свойства воздуха:
- прозрачный
- бесцветный
- не имеет запаха
- плохо проводит тепло
28.09 ЗНАЧЕНИЕ И ОХРАНА ВОЗДУХА
с. 14-17
с. 14-17
05.10 ВОДА И ЕЁ СВОЙСТВА
с. 17 -20
12.10 ЗНАЧЕНИЕ И ОХРАНА ВОДЫ
с. 21 -25
Знать свойства воды:
- текучая
- прозрачная
- бесцветная
- не имеет запаха
- не имеет вкуса
- является растворителем
19.10 ПОЧВА
с. 26 -29
Знать:
- что такое почва
- что такое плодородие
- состав почвы (воздух, вода, перегной, песок, глина)
26.10 ЗНАЧЕНИЕ ПОЧВЫ И ЗАБОТА О НЕЙ
с. 30-33
2 ЧЕТВЕРТЬ
ЖИВАЯ ПРИРОДА И ЧЕЛОВЕК
09.11
/2015 учебный год
08.09 КУЛЬТУРНЫЕ РАСТЕНИЯ САДА И ОГОРОДА
15.09 КУЛЬТУРНЫЕ РАСТЕНИЯ САДА, ОГОРОДА И СОРНЯКИ.
По книге "Чудеса родного края" читаем первый рассказ про сорняки.
22.09 СТРОЕНИЕ РАСТЕНИЙ
29.09 ДИКОРАСТУЩИЕ ДЕРЕВЬЯ И КУСТАРНИКИ
По книге "Чудеса родного края" читаем стр. 27-29
06.10 ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО
По книге "Чудеса родного края" читаем стр. 32 - 33 (готовимся к изучению новой темы)
13.10 ЛЕКАРСТВЕННЫЕ РАСТЕНИЯ
По книге "Чудеса родного края" читаем стр. 36-37
20.10 ЯДОВИТЫЕ РАСТЕНИЯ По книге "Чудеса родного края" читаем стр. 40-41 10.10 ОБОБЩЕНИЕ ПО ТЕМЕ "РАСТЕНИЯ" 17.10 ГРИБЫ По книге "Чудеса родного края" читаем стр. 59-60
2 ЧЕТВЕРТЬ
04.11 ЗНАЧЕНИЕ И ОХРАНА РАСТЕНИЙ. РАСТЕНИЯ КРАСНОЙ КНИГИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ По книге "Чудеса родного края" читаем стр. 45-50 10.11 СЪЕДОБНЫЕ ГРИБЫ По книге "Чудеса родного края" читаем стр. 56-58 17.11 НЕСЪЕДОБНЫЕ ГРИБЫ
По книге "Чудеса родного края" читаем стр. 55-58
08.12 АЗБУКА ПИТАНИЯ
По книге "Чудеса родного края" читаем стр. 73-75
15.12 ОКАЗАНИЕ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ ПРИ НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЯХ И ТРАВМАХ
По книге "Чудеса родного края" читаем стр. 76-78
3 ЧЕТВЕРТЬ
19.01 ПОЧВА, ЕЁ ЗНАЧЕНИЕ
По книге "Чудеса родного края" читаем стр. 91-94
ЖИВОТНЫЕ И ЧЕЛОВЕК
26.01 МИР ЖИВОТНЫХ
По книге "Чудеса родного края" читаем стр. 147-151
02.02 НАСЕКОМЫЕ
По книге "Чудеса родного края" читаем стр. 95-102
09.02 НАСЕКОМЫЕ. БАБОЧКИ
По книге "Чудеса родного края" читаем стр. 105-109
23.02 РЫБЫ 02.03 ЛЯГУШКИ И ЖАБЫ Читаем по книге "Чудеса родного края" стр.118-126
09.03 ЗМЕИ И ЯЩЕРИЦЫ
Читаем по книге "Чудеса родного края" стр.127-135
16.03 ПТИЦЫ
Читаем по книге "Чудеса родного края" стр.136-146. Сообщение (устное или презентация) об одной из птиц Беларуси.
4 ЧЕТВЕРТЬ
30.03 ЗВЕРИ
По книге "Чудеса родного края" стр. 147-152
30.03 ЗВЕРИ
По книге "Чудеса родного края" стр. 153-159 06.04 ЗВЕРИ Сообщение о животных Беларуси 13.04 МИР ЖИВОТНЫХ Сообщение о животных мира 25.04 МОЯ СЕМЬЯ Сообщение о семье 27.04
По книге "Чудеса родного края" стр. 153-159
04.05 ПРАВА РЕБЁНКАОбсудить права и обязанности детей в семье 11.05 ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ШКОЛЕ Сообщение по теме
18.05 По книге "Чудеса родного края" стр. 161-168
Комментариев нет:
Отправить комментарий