Сетевой проект "Со скоростью света по Млечному пути" - 2015

Новое предложение !

Сетевой проект " Со скоростью света по Млечному пути!"

                            Со скоростью света по Млечному Пути
Заявку на участие я уже заполнила. Не подведите!  Проверьте свою почту
А вдруг есть приглашение в путешествие?! 
Если приглашения нет, а вы хотите в полёт, 
пишите классному руководителю!

Последний срок регистрации на сайте 25 марта!

Кто из участников путешествия уже зарегистрирован 
на сайте 
http://www.nachalka.com/ 
(участники первого проекта) , 
повторная регистрация не требуется.
Регистрироваться могут и родители.

Как провести регистрацию, смотрите ниже.
После регистрации профиля ждите от меня сообщение о том, что вас добавили в круг общения. 
После этого ОБЯЗАТЕЛЬНО добавляйте меня в своём профиле (лучше всего вы должны быть как ученики). 

Космическая Экспедиция состоится с 1 апреля по 10 мая.

К любому путешествию нужно готовиться заранее. Пора выбирать попутчиков и собирать команду. Для этого необходимо:
1. Собирать  экипаж (не менее трёх детей и одного взрослого). Придумать название и девиз, который вам поможет достичь цели.
2. Зарегистририроваться на сайте Nachalka.com (инструкция). Если вы зарегистрированы, то повторная регистрация не нужна.
3. Члены команды должны друг друга добавить в друзья на сайте. Координатор должен собрать всю команду в своём учётном профиле.  Инструкция здесь. Все инструкции по работе с сайтом можно посмотреть здесь.
4. Обязательным и основным условием для координатора команды является наличие почтового ящика на Gmail.com, либо адрес электронной  адрес почты в Google Apps. Для более корректной работы с документами проекта желательно иметь (загрузить) браузер Google Chrome.

5. С 20 марта по 25 марта  подать заявку на участие в Путешествии, заполнив регистрационную форму. В полет отправятся первые 100 команд, правильно оформившие заявки.

Что нас ожидает в пути?




Просмотреть стартовую презентацию можно здесь.

Информация для родителей




Интересно всем!
Фантазии на космическую тему

СТАРТ 1 АПРЕЛЯ!

Участника проекта!

Чтобы уверенно и правильно пройти испытания, необходимы знания!
Нажмите ЗДЕСЬ

Состав экипажа:

  1. Елена Леонидовна
  2. Иван К.
  3. Илья
  4. Амелия
  5. Женя
  6. Диана
  7. Даша
  8. Тимофей
  9. Лиза
  10. Дима
  11. Влад
Кто ещё с нами?

Нажми Карта участников


ЭТАП 1

Нажмите Предполётная подготовка

1. Придумайте название экипажа, девиз, нарисуйте эмблему.
2. У каждого пилотируемого экипажа должен быть свой летательный аппарат, который вы можете смастерить из любого материала, в любой технике.
Известно, что каждый запуск шаттла в настоящее время эквивалентен выбросу в окружающую среду 550 тонн концентрированной соляной кислоты. Опишите принцип действия своего космического корабля. Желательно, чтобы он не оказывал такого разрушительного влияния на окружающую среду.

Название: НЛО (Наш Любознательный Отряд)

Девиз: Ура! В космос мы летим. Новое узнать хотим!

Эмблема  (автор Тимофей)

Хотите быстро зайти нашу страницу,

нажмите Наша страничка

Хотите узнать, кто с нами совершает космическое путешествие?Нажмите Регистрация в проекте 

(наш номер 20)

Мы построили космический корабль! И не один!

Проект Тимофея


Проект Даши

Проект Лизы






Проект Вани К.

 
 













ЭТАП 2
Нажмите Космическая викторина

Внимание, внимание! Каждый экипаж отвечает на вопросы один раз. Для 1-2 классов и 3-4 классов подготовлены разные викторины. Будьте внимательны!
Сначала внимательно прочитайте вопросы. На некоторые вопросы вам следует выбрать один из предложенных вариантов ответа. Часть вопросов викторины предполагает, что вы впишите ответы в пустое поле.
Заполните поля викторины и не забудьте проверить, все ли поля вы заполнили. После этого нажмите на кнопку "Готово".
Не забудьте! Станцию "Викторина по истории Российской космонавтики" команды могут посетить, то есть отправить ответы, не позднее 9 апреля.

Сегодня (9 апреля) вместе ответили на вопросы викторины. Ждём результат!

Если вам интересны результаты нашего путешествия,
нажмите Шаги к успеху
(наш номер 27)

ПОЗДРАВЛЯЮ!!! 
МЫ ОТВЕТИЛИ ПРАВИЛЬНО НА ВСЕ ВОПРОСЫ КОСМОВИКТОРИНЫ



ЭТАП 3
Нажмите Планета Славы

До 19 апреля

Подготовьте  материал о космонавтах или людях связанных с космонавтикой, найдите улицу, названную в их честь, посетите местный музей в своем городе, поселке. Создайте диафильм или слайд-шоу с использованием краеведческого материала и разместите его на странице своего бортового журнала.
Любая найденная информация о космонавтике, является для меня и профессора бесценным даром от вас землян. И мы, жители  Аглакитак скажем вам, землянам большое СПАСИБО за это!

Центр Управления Полетом рекомендует

Оформление слайд-шоу, диафильма

1. Титульный лист должен содержать: название экипажа, населённый пункт, активную ссылку на сайт Nachalka. com;
2. Количество слайдов:  от  8  до  10  (плюс титульный слайд и слайд с титрами);
3. Работа должна содержать краеведческий материал о космонавтах или о людях, связанных с космонавтикой, которые оставили след в вашем крае, пересказанный вами понятным, детским языком. Не надо копировать тексты из энциклопедий!
4. На одном слайде текст не должен превышать 15 слов.
5. На последнем слайде указать ссылки на источники информации и графики  (желательно использовать собственные фотографии). Мы уважаем авторское право!
Фотографий детей крупным планом, быть НЕ ДОЛЖНО!


Членам команды будет разослан доступ  на совместную презентацию не позднее 11 апреля.
Создаём презентацию о белорусских космонавтах. Собирайте материал!

Слайды, созданные учителем, не редактируем!
Количество слайдов увеличивать нельзя!
На последнем слайде обязательны ссылки на используемую информацию.


Ребята!
Заходите на странички других команд. Оставляйте свои комментарии.
Обязательно отвечайте тем, кто оставил комментарий на нашей странице http://www.nachalka.com/node/7036

Мы закончили работу!
Вот результат


Мы оцениваем команду Интернешки (Кавалерово)

Нас оценивает команда Видовцы (Новороссийск)

Результат ЗДЕСЬ
(наш номер 27)


ЭТАП 4
 Нажмите Следы на Земле

21-24 апреля
  Дзынь-дзынь! Привет, друзья!
Пока Вы в своих краях искали следы людей, связанных с космосом, я тоже занимался  поиском новых экспонатов для музея. Нашел 10 интересных фактов и вещей
Посмотрите на карту. Метки стоят там, где  были обнаружены эти предметы.
Кому принадлежат эти вещи? Ответы нужно внести в форму ниже. Ваш ответ должен содержать: фамилию, имя, отчество космонавта, источник информации.
Не забывайте! Каждая команда заполняет форму один раз. Поэтому заранее решите, кто из членов экипажа будет оформлять ответы (вписывать в пустые поля).

Внимание! Станцию "Следы на Земле" нужно посетить не позднее 24 апреля.
В своих бортжурналах экипажи могут коротко описать свою работу на этапе, отразив в рапортах, с какими трудностями пришлось столкнуться, как работа экипаж на этом этапе. 
Карта ЗДЕСЬ

Ищем ответы на вопросы. Сообщаем их командиру. 
Ваши вопросы
  1. Амелия - капитан команды                                                       1, 4
  2. Девочка 2006 - 1 помощник капитана                                      2, 9
  3. M-a-u-s - 2 помощник капитана                                                3, 5
  4. Emmet  - конструктор                                                                4, 8
  5. коти8                                                                                            5, 2
  6. Kliera                                                                                            6, 3
  7. Иван Сергеевич                                                                         7, 6
  8. Жменька                                                                                     8, 10
  9. Джеси                                                                                         9, 7
  10. FurnoXL                                                                                     10, 9
  11. pantera                                                                                        6, 1
Если нашли ответ на свой вопрос, помогите другим членам команды. Важен общий результат!


Ответы размещаем ЗДЕСЬ

ПОЗДРАВЛЯЮ!!! 
МЫ ОТВЕТИЛИ ПРАВИЛЬНО НА ВСЕ ВОПРОСЫ 


ЭТАП 5


С 25 апреля по 4 мая экипажам предстоит узнать об экологических проблемах Земли, задуматься о важности охраны и защиты своей родной планеты, обратиться с аудиопосланием к жителям Земли.
Как жалко вашу планету, которая страдает от 
  • загрязнения воздуха, воды и почвы
  • исчезновения редких видов растений и животных по вине человека
  • стихийных бедствий и экологических катастроф, связанных с деятельностью человека ( например, пожаров)
  • нерационального использования природных ресурсов...
Этот список можно еще продолжать. Поэтому у сотрудников станции очень много работы.
Давайте им поможем?! Напомним  людям Земли о важности охраны природных богатств: воды, воздуха, полезных ископаемых, растительного и животного мира. Если люди не продумают заранее свои поступки в природе, они могут нанести очень большой вред. Каждый из вас должен понимать, что благополучие Земли зависит от каждого землянина. Вы можете принять посильное участие в охране природы.

Предлагаю  вам записать аудиопослание к жителям Земли

Вы можете обратиться к ним с просьбой беречь и сохранять нашу планету. Важно донести до жителей Земли мысль о том, что планета нуждается в заботе и о том, что ее спасение и сохранение в наших руках.

Что для этого нужно сделать?

1. Выбрать одну проблему, которую вы считаете важной. (Это может быть рассказ о тех опасностях , которые угрожают  природе вашей местности или другая тема по вашему усмотрению)
2. Продумать содержание своего выступления, продолжительность которого должна быть не более двух минут.
В нем должно быть:
  • обоснование выбора проблемы, ее важность
  • возможные пути решения проблемы
    3. Договориться, как вы распределите обязанности на этом этапе.
    4. Записать аудиофайл, пользуясь инструкцией и загрузить его на Soundcloud.comпользуясь инструкцией
    5. Вставить код записанного файла на свою страничку, используя кнопку "Источник".
    На странице команды плеер с аудопосланием будет выглядеть так:


    Внимание! Аудиопослание должен быть доступен для прослушивания непосредственно на странице команды. Большая просьба не размещать на страницах команд ссылки на файлохранилища. Ссылки будут удаляться.
    6. Проиллюстрировать свое аудиопослание рисунком или плакатом, выполненным вами в любой технике, но без заимствованных элементов (коллажи не принимаются)  Вставить изображение на страничку бортового журнала.
    Когда работа будет закончена и проверена, в комментарии к  странице бортжурнала (к той, где размещено аудиопослание) командир должен написать: Экологическая станция. Работа закончена. Проверена командиром.
    7. Оцените работу экипажа, указанного в Таблице "Шаги к успеху", для этого воспользуйтесь Бланком взаимооценки. В таблице "Шаги к успеху" разместите ссылку на заполненный бланк строго в столбце "Сылка на бланк взаимооценивания" в строке, той команды, чью работу вы оцениваете.
    Срок размещения работы - не позднее 4 мая, взаимооценивания - 5-6 мая.
    Удачи всем экипажам!


    ВНИМАНИЕ!
    В понедельник (27 апреля) каждый член команды предлагает ту проблему, которую считает важной для обсуждения.

    Выбрали проблему сохранения лесов Беларуси.




    Мы оцениваем команду "Галактика" (г. Нижний Новгород)
    Нас оценивает команда  "Непоседы76" (г. Новокузнецк)


    ЭТАП 6

    Нажмите Открытие новой планеты

    Среди астрономических объектов меня особенно заинтересовали малые планеты. В настоящее время около 11 тысяч малых планет получили собственные имена . Малые планеты носят имена более 1000 ученых, 150 композиторов, 200 писателей, 30 художников, 40 философов, 150 государственных, политических, военных и общественных деятелей. Более 600 планет носят имена ваших соотечественников.

    На одном из этапов нашего путешествия вы искали космические следы на Земле. А теперь я предлагаю вам найти следы ваших соотечественников в космосе и составить "Астрономический атлас в загадках". Экипажи могут изучить малые планеты и "открыть" для себя, а также и для всех юных космических путешественников одну из малых планет, носящих имя вашего соотечественника.

    Что для этого нужно сделать?

    1. Каждый экипаж составляет одну загадку - описание планеты, в котором должна содержаться следующая информация:
    - 1-2 приметы планеты (например, размер, время открытия, расположение в Солнечной системе и т.д.);
    - 1-2 факта из биографии человека, в честь которого названа планета. (Само имя и номер планеты называть не надо).
    Загадка может быть представлена в стихах или прозе, но она должна иметь только один правильный ответ.
    2. В поле этапа в бортжурнале напечатайте текст загадки. Проверьте орфографию. Кроме этого на страничке необходимо разместить ссылку на форму для ответов. Для этого после загадки с новой строки напишите: Ответить  и на  это слово поставьте ссылку: http://nachalka.com/kosmos_planeta
    • Можно использовать изображения, нарисованные участниками вашего экипажа.
    • Можно использовать музыку, сочиненную и исполненную участниками вашего экипажа.
    • Можно видео, снятое участниками вашего экипажа.
    • Нельзя использовать никакие тексты, музыку, изображения, видео, авторами которых не являются члены экипажа.
    3. Один из членов экипажа должен отправить мне письмо с правильным вариантом ответа на загадку через форму почтовых сообщений на сайте Nachalka.com. Для этого нужно зайти в профиль Ютееса, на верхней панели выбрать кнопку «Отправить сообщение» и заполнить форму. В теме письма напишите: Отгадка . В поле для сообщения укажите название вашего экипажа и правильный вариант ответа на загадку, которую вы составили (название и номер планеты).
      4. После окончания работы над страницей перейдите к Бланку самоконтроля № 4 и проверьте свою работу. По окончании проверки командир экипажа должен написать комментарий к странице: Открытие новой планеты. Работа закончена. Проверена командиром.
      Загадки экипажи размещают не позднее 8 мая. Отправлять ответы на загадки, составленные другими экипажами, участники путешествия могут до конца учебного года.


      Благодаря помощи папы Алисы мы вовремя выполнили задание!
      Большое спасибо!


               ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

      1.  Каждый участник команды заполняет таблицу, на которую получен доступ (смотрите почту).

      2. Каждый участник обязательно заполняет анкету. Пройдите по ссылке

      Самооценка космопутешественника.


      Мы приземлились! Поздравляю всех экипажа!

      Большое спасибо всем, кто нам помогал!


      Аналогичное космоудостоверение получит каждый член экипажа.

      Комментариев нет:

      Отправить комментарий