2018/2019 учебный год
ЧТО ВТОРОКЛАССНИКИ
ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ И УМЕТЬ
НА НАЧАЛО УЧЕБНОГО ГОДА
НА НАЧАЛО УЧЕБНОГО ГОДА
Учащиеся должны знать:
- последовательность чисел от 0 до 20;
- десятичный состав чисел от 10 до 20;
- таблицу сложения в пределах 10 и соответствующие случаи вычитания.
- считать предметы в пределах 20;
- читать и записывать числа в пределах 20;
- сравнивать числа в пределах 20;
- решать задачи на нахождение суммы и разности, на уменьшение и увеличение числа на несколько единиц в 1 действие в пределах 20 без перехода через десяток;
- сравнивать отрезки по длине.
КАК ПРАВИЛЬНО ПИСАТЬ ЦИФРЫ? ЗАБЫЛИ?
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ
1 ЧЕТВЕРТЬ
ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО
03.09 Принести веер с цифрами.
04.09 Правильно оформляем решение задачи.
Не забываем написать дату.
05.09
06.09 ВЫЧИТАНИЕ. КОМПОНЕНТЫ
У всех должен быть веер цифр до 20.
10.09
НЕ У ВСЕХ ДЕТЕЙ ЕСТЬ ВЕЕР ЦИФР ДО 20!
11.09
Повторили правило: если из суммы вычесть одно слагаемое, то получится другое слагаемое.
ВСЕ ПРАВИЛА ДЕТИ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ И УМЕТЬ ИМИ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ!
12.09
Повторили переместительный закон сложения: от перемены мест слагаемых сумма не меняется.
Повторили переместительный закон сложения: от перемены мест слагаемых сумма не меняется.
13.09 Не все знают компоненты действия вычитания (уменьшаемое, вычитаемое, разность)
ТАБЛИЧНОЕ СЛОЖЕНИЕ И СООТВЕТСТВУЮЩИЕ СЛУЧАИ ВЫЧИТАНИЯ
НАЧАЛИ ВАЖНУЮ ТЕМУ
"СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ С ПЕРЕХОДОМ ЧЕРЕЗ ДЕСЯТОК"
ОПИРАЕМСЯ ПРИ ВЫЧИСЛЕНИЯХ НА СОСТАВ ЧИСЕЛ
ПОВТОРИТЕ СОСТАВ ЧИСЕЛ. НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ.
17.09
ПРИ ВЫЧИСЛЕНИЯХ РАССУЖДАЕМ ТАК:
- Прибавляю (вычитаю) столько, чтобы получился десяток.
- Нахожу, какое число осталось прибавить (вычесть).
- Прибавляю это число к десятку (вычитаю это число из десятка).
18.09
19.09
20.09
24.09
25.09
26.09
27.09
02.10
03.10 Кто не знает состав чисел 2-10, не сможет выполнять вычисления с переходом через десяток!
04.10 Задачи на разностное сравнение (на сколько больше)
ВЫУЧИТЬ ПРАВИЛО: чтобы узнать, на сколько одно число больше другого, надо от большего отнять меньшее.
08.10
09.10
10.10 18.10 - контрольная работа по итогам четверти
Готовимся! Повторяем :
- состав чисел
- сложение и вычитание с переходом через десяток
- сравнение величин
- задача на разностное сравнение (на сколько больше, на сколько меньше)
- задача в косвенной форме
- геометрическое задание (построение отрезков)
ВЫУЧИТЬ ПРАВИЛО: чтобы узнать, на сколько одно число меньше другого, надо от большего отнять меньшее.
15.10
16.10
17.10 Простые задачи на нахождение первого слагаемого
18.10 КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
22.10 Простые задачи на нахождение второго слагаемого
23.10 Ломаная. Звенья ломаной
24.10 Длина ломаной
25.10
Попробуйте решить задачи!
2014/2015
23.10 стр. 47, №7,№8 (в тетради)
Познакомились с периметром (чтобы найти периметр, надо обойти фигуру вокруг).
Результаты контрольной работы в дневничках учащихся
24.10 домашнего задания нет
2 ЧЕТВЕРТЬ
04.11 стр. 51, №8-10, №8 (в тетради)
05.11 правило стр. 51, стр. 52, №3-5, №3 (1-2ст) (в тетради)06.11 стр. 53, №4-5, №4 (в тетради)
11.11 стр. 54, №1, 2, №5 (1 и 2 уравнение) (в тетради).
Образец оформления уравнения на с.51
12.11 стр. 54, №3, 4, 6, 7, №4 (2, 3 столбики) (в тетради)
13.11 стр. 56, №5-7, №7 (1, 2 столбики) (в тетради)
19.11 стр. 61, №4.6, 8; № 6 (в тетради)
20.11 правило стр. 62; стр. 62, №5,7; № 5 (в тетради)
13.11 стр. 56, №5-7, №7 (1, 2 столбики) (в тетради)
14.11 правило стр. 57, стр.58, №7
18.11 стр. 59, №6, № 4(4 уравнение) (в тетради)19.11 стр. 61, №4.6, 8; № 6 (в тетради)
20.11 правило стр. 62; стр. 62, №5,7; № 5 (в тетради)
21.11 правила стр. 51, 57, 62; стр. 62, №5-8; № 6(в тетради)
02.12 стр.73, № 7, 8; №8 (первое уравнение) (в тетради)
03.12 стр.74, № 4, 5, 10; №4, 5 (в тетради)
04.12 стр.75, № 1, стр.76, №2 (в тетради)
Учимся определять время по циферблатным часам с точностью до минуты (в первой и второй половине дня).
Учимся определять время по циферблатным часам с точностью до минуты (в первой и второй половине дня).
05.12 стр.79, № 9, стр.78, №5 (3-4 столбики) (в тетради)
09.12 КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
10.12 стр. 80, № 4-5; в тетради № 4 (1, 2 ст.), № 6
09.12 КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
10.12 стр. 80, № 4-5; в тетради № 4 (1, 2 ст.), № 6
Результаты к.р. у детей в дневничках.
11.12 стр. 80, № 8, 9, 11; в тетради № 9
12.12 стр. 82 № 7, 10; в тетради № 7 (1-3 столбики)
16.12 ( в тетради) стр. 83, № 6 (3 столбик), стр. 84, №7
17.12 ( в тетради) стр. 85, № 4 (3 столбик), №5
18.12 стр. 86 (самостоятельная работа), № 1-5; № 2, 4 (в тетради)
19.12 стр .89, № 3, 4 ( в тетради)
18.12 стр. 86 (самостоятельная работа), № 1-5; № 2, 4 (в тетради)
19.12 стр .89, № 3, 4 ( в тетради)
20.12 стр .89, № 8 ( в тетради)
Будьте внимательны! Есть задачи в 2 действия!
06.02 стр. 10, №3 (второе уравнение), №5 (всё в тетради)
10.02 стр. 11, №4 (второе уравнение), №6 (всё в тетради)
11.02 стр. 10, № 4 (3 столбик), № 8 (3 столбик) (всё в тетради)
12.02 стр. 13, № 3 (2, 3 столбики), №6 (всё в тетради)
13.02 стр. 14, №3; стр. 15, №5 (первое уравнение) (всё в тетради)
Выучить таблицу умножения на 2, 3, 4!
27.05
3 ЧЕТВЕРТЬ
13.01 стр. 94, № 5, 8, 9; № 5 пишем в тетради; стр. 93, №10 (по желанию)
14.01 стр. 95, № 4 пишем в тетради
15.01 стр. 96, № 7-9, № 7,8 пишем в тетради
16.01 стр.97, №7
20.01 стр. 99, №5, 7 (3 столбик) (в тетради); №7 (1 и 2 - столбики в учебнике)
21.01 стр. 102, № 3, 5; № 5 (в тетради)
22.01 стр. 102, №8 (в тетради)
23.01 стр. 105, №4 (в тетради)
27.01 стр. 107, №4 (в тетради)
28.01 стр. 108, №9, 10; стр. 107, № 6 (в тетради)
29.01 2 часть стр. 3, №4 (в тетради)
30.01 стр. 3, №6, 7 (в тетради)
03.02 стр. 5, №5, №7 (в тетради)
04.02 стр. 6, №3 (в тетради)
05.02 стр. 9, №8 (в тетради)
Будьте внимательны! Есть задачи в 2 действия!
06.02 стр. 10, №3 (второе уравнение), №5 (всё в тетради)
10.02 стр. 11, №4 (второе уравнение), №6 (всё в тетради)
11.02 стр. 10, № 4 (3 столбик), № 8 (3 столбик) (всё в тетради)
12.02 стр. 13, № 3 (2, 3 столбики), №6 (всё в тетради)
13.02 стр. 14, №3; стр. 15, №5 (первое уравнение) (всё в тетради)
24.02 стр. 16, №9 (в тетради)
25.02 стр. 18, № 5 (в тетради)
26.02 стр. 18, № 6 (в тетради)
02.03 стр. 19, № 7 (в тетради)
03.03 стр. 20, № 7 (в тетради)
04.03 стр. 21, № 4 (в тетради)
05.03 стр. 22, № 6 (1, 2 столбики) (в тетради)
06.03 стр. 23 , № 8 (в тетради)
10.03 стр. 24 , № 7 (в тетради)
11.03 стр. 25 , №6 (в тетради).
Учимся решать примеры в столбик.
12.03 стр. 26 , №9 (в тетради).
13.03 стр. 27, №5 (в тетради разными способами).
На следующем уроке - контрольная работа, состоящая из 5 заданий:
1. Сложение двузначных чисел (не в столбик)
2. Сравнение именованных величин
3. Решение составной задачи (в 2 действия)
4. Нахождение длины ломаной. состоящей из 3-х звеньев
5. Нахождение периметра (квадрата или прямоугольника)
17.03 КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
Нет домашней работы
18.03 Нет домашней работы
12.03 стр. 26 , №9 (в тетради).
13.03 стр. 27, №5 (в тетради разными способами).
На следующем уроке - контрольная работа, состоящая из 5 заданий:
1. Сложение двузначных чисел (не в столбик)
2. Сравнение именованных величин
3. Решение составной задачи (в 2 действия)
4. Нахождение длины ломаной. состоящей из 3-х звеньев
5. Нахождение периметра (квадрата или прямоугольника)
17.03 КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
Нет домашней работы
18.03 Нет домашней работы
19.03 Нет домашней работы
20.03 Нет домашней работы
4 ЧЕТВЕРТЬ
31.03 стр. 31, № 1-5; №4, 5 (в тетради)
01.04 стр. 34, № 1-4; №4 (в тетради)
02.04 стр. 35, № 1-4; стр. 36, №7 (1 столбик) (в тетради). Примеры решаем по действиям в столбик.
03.04 стр. 37, № 1-3; стр. 38, № 9 (в тетради).
07.04 стр. 40, №8 (в тетради)
08.04 стр. 41, №3 (1 столбик); № 4 (в тетради)
09.04 стр. 44, №5 ; стр. 45, № 7 (в тетради)
УМНОЖЕНИЕ
10.04 стр. 52, №3 (3 столбик);. №7 ( всё в тетради)
правило стр. 48
14.04 стр. 52, №8 (последний пример по действиям); №9 (первое уравнение) (всё в тетради)
15.04 стр. 54, № 5 (4 столбик по действиям) в тетради, №8
Учим таблицу умножения на 2 (с. 55) к пятнице.
16.04 стр. 56, № 8 (в тетради)
17.04 правило стр. 59; стр. 60, №7, №8 ( в тетради)
22.04 правило стр. 60; стр. 61, №4 ( в тетради)
23.04 стр. 63, № 7 (1 столбик), стр. 65, №7 (всё в тетради)
24.04 стр.65, №8 (в тетради)
28.04 правило стр. 68; стр. 70, №6 (в тетради)
29.04 стр.70, №7 (в тетради).
Готовимся к контролю устного счёта
Пишем только ответы
- Записать число, в котором 4 десятка и 8 единиц (любое двухзначное число)
- Запишите число предыдущее числу 70 (может быть любое "круглое" число)
- Запишите число, которое меньше 37 (любое двухзначное число) на 1 десяток
- От 1 часа отнять 15 минут (любое количество минут)
- Записать "соседей" числа 29 (любое число, заканчивающееся на 9)
- Длина прямоугольника 6 см, ширина 4 см. Найти периметр.
- Витя задумал число. Если его увеличить на 4 (любое однозначное число), то получится самое большое двухзначное число.
- Гусь весит 4 кг, что на 5 кг меньше, чем индюк. Сколько весит индюк?
- Разность чисел 88 и 55
- Первое слагаемое 45, второе 17, третье 5. Найти сумму (можно решить удобным способом)
Каждое задание звучит только 1 раз! После выполнения - проверка (повтор заданий).
30.04 КОНТРОЛЬ УСТНОГО СЧЁТА
стр. 71, №№ 3, 7, 5, 6 Сделать в тетради то, что не успели в классе
стр. 71, №№ 3, 7, 5, 6 Сделать в тетради то, что не успели в классе
05.05 ЧЁТНЫЕ И НЕЧЁТНЫЕ ЧИСЛА
стр. 73, №3; стр. 12, №2 (2 столбик)
06.05 правило стр. 74; стр. 75, № 7-8 (всё в тетради)
07.05 стр. 73, №3, №6 (то, что не успели в классе)
стр. 73, №3; стр. 12, №2 (2 столбик)
06.05 правило стр. 74; стр. 75, № 7-8 (всё в тетради)
07.05 стр. 73, №3, №6 (то, что не успели в классе)
08.05 стр. 77, №3
12.05 стр. 81, №4
12.05 стр. 81, №4
13.05 стр. 82, № 5
14.05 стр. 85, №5
15.05 таблица умножения на 3; стр. 87, №7
19.05 стр. 89, №5 (2 столбик); стр. 90, №8 (всё в тетради)
20.05 стр. 91, №4, стр. 92, №7 (всё в тетради)
21.05 нет домашнего задания
22.05 таблица умножения на 4; стр. 93, №3
26.05 стр. 96, № 5, 6; №5 в тетрадиВыучить таблицу умножения на 2, 3, 4!
27.05
Комментариев нет:
Отправить комментарий